AMSTAFF оптом с доставкой "под ключ" из Германии в любой регион России ★ Интересно? ★ Пишите на support@egoist-market.ru

Условия обмена и возврата

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 

 1. Товары, которые Вы отправляете для обмена или возврата должны быть абсолютно в таком же состоянии в котором Вы их получили (в заводской упаковке, со всеми бирочками и этикетками, аккуратно сложенными и чистыми). В противном случае в возврате или обмене Вам может быть отказано.

2. Отмена заказа, находящегося в процессе доставки приравнивается к возврату товара.


 

Последовательность действий при обмене:

1. Сообщить нам Ф.И.О. заказчика, причину обмена и номер заказа в письме на электронную почту info@egoist-market.ru 
2. Отправить товар для обмена (отправление оплачивает покупатель):
     - Почтой России: 350028, Краснодар, До востребования, Давыденко Е.В.
     - ТК СДЭК: KSD29, Краснодар, ул. Черкасская, 60, Давыденко Е.В. (тел. +79370269099).
3. Сообщить нам на электронную почту info@egoist-market.ru трек номер отправления.
4. После того как товар будет нами получен, мы проверим его соответствие требованиям Закона «О защите прав потребителей».
5. Если всё с этим хорошо переходим к следующему шагу.
6. Уточняем есть ли нужные Вам позиции у нас на складе.
7. Если их нет Вам будет необходимо подобрать для обмена другой любой товар, который есть в наличии на складе.
8. Связываемся с Вами, определяем способ доставки, адрес доставки и её стоимость. На эту сумму Вам будет выставлен счет. После его оплаты товар для обмена высылается по указанному Вами адресу.



Последовательность действий при возврате:

  1. Сообщить нам Ф.И.О. покупателя, номер заказа и подробные причины возврата в письме на электронную почту info@egoist-market.ru 
    2. Отправить товар для обмена (отправление оплачивает покупатель):
         - Почтой России: 350028, Краснодар, До востребования, Давыденко Е.В.
         - ТК СДЭК: KSD29, Краснодар, ул. Черкасская, 60, Давыденко Е.В. (тел. +79370269099).
    3. Сообщить нам на электронную почту info@egoist-market.ru трек номер отправления.
    4. После того как товар будет получен, мы проверим соблюдены ли требования Закона «О защите прав потребителей».
    5. Если с этим все хорошо в течение 2...5 рабочих дней деньги Вам будут возвращены.

 

Возврат денежных средств:

1. Если ситуация с обменом или возвратом возникла не по нашей вине Вам будет перечислена только стоимость товаров без стоимости доставки.
2. Если ситуация возникла по нашей вине Вам будет перечислена стоимость обратной доставки по минимальному тарифу выбранного Вами перевозчика.
3. Денежные средства перечисляются только в тот же источник (карту, кошелек и т.п.) с которого был оплачен заказ.