Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации

Как тут покупать?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Сколько ко мне будет покупка?

- - - - -

Мы не предлагаем нереальные сроки ради увеличения продаж.

Вся изложенная ниже информация реальна и соответствует действительности.

- - - - -

Невозможно однозначно назвать один и тот же срок доставки например для жителей Москвы и Владивостока.

Учитывая большую площадь нашей страны сроки очень сильно зависят от региона доставки.

Для простоты понимания вопроса рассмотрим его на примере.

   Процесс доставки состоит из следующих этапов:
1. Формирование поставки на складе за рубежом и её передача международной транспортной компании: 2...3 рабочих дня.
2. Доставка из-за границы до нашего российского склада и таможенное оформление: 10...12 календарных дней.
3. Проверка состава и целостности заказа, упаковка и передача российской службе доставки: 1 рабочий день.
4. Доставка покупателю в регионы России: зависит от удаленности региона от г.Саратов.

   Пояснения к п.4 - узнать точно сколько времени займет этот этап Вы можете следующими способами:
- в карточке каждого товара отображаются примерные общие сроки доставки заказа именно в Ваш регион;
- в корзине Вы можете выбрать удобную именно для Вас ТК и для Вашего населенного пункта будет рассчитан срок доставки покупки;
- по любому вопросу Вы можете связаться с нами и мы на него подробно ответим.   

Обращаем Ваше внимание, что на сроки доставки могут оказывать влияние:
- национальные праздники страны откуда доставляется заказ;
- национальные праздники России;
- периоды повышенной загрузки транспортных компаний, связанные с международными праздниками (новый год и т.п.).

Учитывайте, пожалуйста эти факторы при планировании Ваших покупок.

Ниже приведена таблица с примерами некоторых реальных сроков доставки в регионы России из нашего опыта:

Товары, которые находятся на складе в Германии:Товары, которые находятся на складе в России:

Архангельск - 25...30 дней;

Владимир - 23...28 дня;

Владивосток - 32...40 дня;

Владикавказ - 24...29 дня;

Волгоград - 20...25 дней;

Екатеринбург - 22...27 дня;

Ижевск - 24...29 дня;

Казань - 22...27 дня;

Калининград - 25...30 дней;

Краснодар - 23...28 дня;

Москва - 22...27 дня;

Нижний Новгород - 27...30 дней;

Новосибирск - 24...29 дня;

Пенза - 21...27 день;

Ростов-на Дону - 22...27 дня;

Санкт Петербург - 23...28 дня;

Самара - 21...25 день;

Саратов - 19...22 дней;

Севастополь - 23...28 дня;

Тамбов - 21...26 день;

Тверь - 23...28 дня;

Тольятти - 22...27 дня;

Тула - 25...30 дней;

Архангельск - 8 дней;

Владимир - 6 дней;

Владивосток - 15 дней;

Владикавказ - 7 дней;

Волгоград - 3 дня;

Екатеринбург - 5 дней;

Ижевск - 7 дней;

Казань - 5 дней;

Калининград - 8 дней;

Краснодар - 6 дней;

Москва - 5 дней;

Нижний Новгород - 10 дней;

Новосибирск - 7 дней;

Пенза - 4 дня;

Ростов-на Дону - 5 дней;

Санкт Петербург - 6 дней;

Самара - 4 дня;

Саратов - 2 дня;

Севастополь - 6 дней;

Тамбов - 4 дня;

Тверь - 6 дней;

Тольятти - 5 дней;

Тула - 8 дней;

Как отслеживать статус заказа?

- - - - -

Самый простой и удобный способ увидеть текущий статус заказа - это личный кабинет покупателя.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет покупателя.
2. Все созданные Вами заказы можно увидеть во вкладке "История заказов".
3. При клике на интересующий Вас заказ откроется страница с подробной информацией о нем.

На странице заказа Вы сможете:

1. Увидеть текущий статус (обновляется автоматически в режиме реального времени).
2. Отключить или подписаться на уведомления об изменениях статуса (услуга бесплатная).
3. Увидеть трек номер для отслеживания на сторонних ресурсах (добавляется в систему после отправки с российского склада).
4. Восстановить в памяти контактную информацию, информацию о доставке и составе покупки.

Могу ли я вернуть приобретенный товар?

- - - - -

Безусловно Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем интернет магазине.

Сделать это совсем не сложно.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Сообщить нам о принятом решении в письме на электронную почту info@egoist-market.ru
2. Отправить изделие. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес получателя посылки указан ЗДЕСЬ.
3. После того как товар будет получен, мы проверим соблюдены ли требования Закона «О защите прав потребителей».
4. Если с этим все хорошо в течение 3...5 рабочих дней деньги Вам будут возвращены.

Обращаем Ваше внимание:
- если данная ситуация возникла не по нашей вине Вам будет перечислена только стоимость изделия без первичной доставки;
- средства перечисляются только в тот же источник (карту, кошелек и т.п.) с которого был оплачен заказ.

Могу ли я обменять товар после его покупки?

- - - - -

Покупатели могут обменять любой товар, приобретенный в нашем интернет магазине.

При чем абсолютно без каких либо проблем!

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Сообщить нам о принятом решении в письме на электронную почту info@egoist-market.ru
2. Отправить изделие для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку указан ЗДЕСЬ.
3. После того как товар будет нами получен, мы проверим его соответствие требованиям Закона «О защите прав потребителей».
4. Если всё с этим хорошо переходим к следующему шагу.
5. Уточняем есть ли нужные Вам позиции у нас на складе или на складе в Германии.
6. Если их нет Вам будет необходимо подобрать для обмена другой любой товар из наших онлайн каталогов.
7. Затем мы доставим его в Россию на наш склад в г.Балаково (доставка бесплатная).
8. Связываемся с Вами, определяем способ доставки по необходимому Вам адресу и её стоимость. На эту сумму Вам будет выставлен счет. После его оплаты товар для обмена высылается по указанному Вами адресу.

Могу ли я оплатить покупку при получении?

- - - - -

К сожалению нет.

И тому есть несколько причин...

- - - - -

1. Все товары, представленные в нашем интернет магазине находятся на складах за пределами России. Они доставляются международной доставкой и проходят процедуру таможенной очистки. Это влечет за собой финансовые расходы, которые мы не закладываем в стоимость товаров. Их мы берем на себя.
2. Кроме этого наложенный платеж подразумевает оплату нами услуг транспортной компании по доставке заказа к покупателю и обратно (в случае не выкупа).
3. В результате мы имеем: расходы по доставке из-за границы + таможенные платежи + услуги транспортной компании на территории России + замороженные на неопределенный срок средства.

   В связи с тем, что достаточно часто покупатели размещают свой заказ необдуманно и безответственно относятся к его выкупу возникают существенные расходы, которые мы вынуждены:

- либо отнести к своим убыткам;

- либо включить в стоимость товаров, которые оплатят добросовестные покупатели.


  Нести убытки из-за чьей-то "ветренности" мы не хотим. И считаем это правильным. Также считаем не честным и не справедливым если эти расходы будут оплачивать ответственные покупатели.

Ваши товары действительно оригинальные или все-таки копии?

- - - - -

Мы гарантируем 100% подлинность всех товаров, представленных в нашем интернет магазине.
Вся информация, расположенная на любой из страниц сайта соответствует действительности.
Мы не вводим в заблуждение покупателей и не даем обещания которые не можем выполнить.

- - - - -

Откуда поставляются товары:

Поставки одежды и обуви осуществляются со складов в г.Берлин (Германия). Все наши поставщики являются правообладателями торговых марок, продукция которых представлена в нашем интернет магазине. Мы гарантируем оригинальность предлагаемой нами продукции и готовы беспрекословно осуществить её возврат в случае Вашей неудовлетворенности её качеством.

Где производятся товары:

Производственные мощности, представленных у нас брендов расположены в разных странах. Одна и та же модель может быть изготовлена например как в Малайзии, так и в Португалии. Это зависит от конкретной партии товара. В связи с этим мы не можем в карточке товара достоверно указать в какой именно стране будет изготовлено приобретённое Вами изделие. На данный момент производства находятся в странах: Пакистан, Малайзия, Китай, Португалия, Корея.

Могу ли я зарезервировать товар?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Не повредятся ли вещи при транспортировке?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Можно ли заказать размер, которого сейчас нет в наличии?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Как быть если мне не подошел размер?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Откуда я могу знать, что Вы не обманете?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Не украдет ли кто-нибудь мои данные при онлайн оплате?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

С кем я могу оперативно решить вопросы если они возникнут?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

- - - - - - -
ИНСТРУКЦИИ и РЕКОМЕНДАЦИИ:
- как безошибочно подобрать размер;

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

- ключевые правила ухода за изделиями;

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.