С 29 марта по 5 апреля для некоторых категорий товаров доступна бесплатная бесконтактная курьерская доставка. Подробности смотрите на странице "Блог" (главное меню сайта)

Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации

Как можно сэкономить?

- - - - -

Сэкономить можно двумя способами:

  • воспользовавшись нашей программой лояльности
  • став оптовым покупателем

- - - - -

Программа лояльности #EGOклуб:

  1. Программа распространяется на покупателей со статусом "Розничный покупатель".
  2. Данный статус автоматически присваивается зарегистрированным покупателям, которые создали личный кабинет
  3. Коротко о сути программы: она предусматривает скидки в зависимости от суммы разовой покупки, от общей суммы покупок на нашем сайте, начисление бонусных баллов и т.п.
  4. Мы постоянно работаем над расширением функционала, который поможет нашим покупателям экономить. По-этому самую свежую и актуальную информацию Вы можете найти на странице "Программа лояльности"

Покупки оптом:

  1. Программа распространяется на покупателей со статусом "Оптовый покупатель".
  2. Для получения этого статуса Вам необходимо отправить нам заявку.
  3. Помимо отличных цен для оптовых покупателей действует также ряд условий и ограничений.
  4. Как стать оптовым покупателем, все условия и правила получения данного статуса Вы можете изучить на странице "Сотрудничество"

 

- - - - -

Сколько ко мне будет доставляться покупка?

- - - - -

Мы не предлагаем нереальные сроки ради увеличения продаж.

Вся изложенная ниже информация реальна и соответствует действительности.

- - - - -

Одежду и обувь которые находятся на складе в России Вы можете посмотреть в каталоге "Доставка из Москвы".

Отправляется со склада, расположенного в г.Москва на следующий рабочий день после оформления заказа. Срок доставки зависит от Вашего региона. Для жителей Москвы и области срок доставки составляет 1..2 дня. Для жителей Санкт-Петербурга и области 3..4 дня. Примерные сроки доставки в некоторые города Вы можете увидеть в таблице, которая находится в нижней части этой страницы.

В переделах МКАД (г.Москва) доступна курьерская доставка с возможностью примерки изделия в присутствии курьера.

В случае если Вам не подошел размер, Вы сможете сразу же оформить возврат. Товар курьером будет доставлен на склад, проверен на предмет его целостности и в течение суток Вам будет возвращена стоимость товара за исключением стоимости доставки.

Все доступные для Вашего города способы доставки, их стоимость и сроки рассчитываются автоматичеки. Их Вы сможете увидеть в корзине при оформлении заказа.

- - - - -

 

Одежда и обувь которые находятся на складе в Германии расположены во всех каталогах за исключением раздела "Доставка из Москвы".

Процесс доставки этой категории товаров состоит из двух этапов:

1. Транспортировка покупок в составе коммерческой поставки из Германии на наш российский склад:

   - выполняет международная компания DHL; 
   - этот этап для наших покупателей бесплатный;
   - срок доставки с учетом времени обработки заказа на складе в Берлине и процесса таможенной очистки 12...14 рабочих дней.

2. Доставка с нашего российского склада по адресу, указанному при оформлении заказа:

   - выполняется компаниями СДЭК или Почта России (на выбор); 
   - выбрать службу доставки, увидеть сроки и стоимость Вы можете в своей корзине;
   - также предварительно рассчитанные стоимость и сроки доставки отображаются в карточке товара;
   - срок доставки зависит от удаленности Вашего региона от г.Саратов и выбранного способа доставки.

- - - - -

 

Отслеживание посылки.

Обо всех этапах формирования и перемещения покупки мы бесплатно информируем покупателей с помощью СМС сообщений и писем на электронную почту.
Данная опция подключается автоматически сразу же после оформления заказа. Так же самостоятельно в личном кабинете Вы можете подключить дополнительное информирование с помощью Viber и других мессенджеров.

Все информационное сопровождение не зависимо от способа для наших покупателей бесплатное.

Трек номер и ссылка для отслеживания Вам будут отправлены в СМС сообщении и на e-mail после передачи посылки российской службе доставки в Москве.
До нашего российского склада поставки перемещаются коммерческим грузом и его отслеживание невозможно.
Но Вы обязательно будете получать от нас уведомления о перемещении покупки на данном этапе транспортировки.

- - - - -

 

Обращаем Ваше внимание, что на сроки доставки могут влиять:
- национальные праздники страны откуда доставляется заказ;
- национальные праздники России;
- периоды повышенной загрузки транспортных компаний, связанные с международными праздниками (новый год и т.п.).

Учитывайте, пожалуйста эти факторы при планировании Ваших покупок.

- - - - -

 

Ниже приведена таблица с примерами некоторых реальных сроков доставки в регионы России из нашего опыта:

Товары, которые находятся на складе в Германии:Товары, которые находятся на складе в Москве:

Архангельск - 20...25 дней;

Владимир - 17...22 дня;

Владивосток - 25...30 дней;

Владикавказ - 20...25 дней;

Волгоград - 15...20 дней;

Екатеринбург - 17...22 дня;

Ижевск - 19...24 дня;

Казань - 17...22 дня;

Калининград - 20...25 дней;

Краснодар - 18...23 дня;

Москва - 14...17 дней;

Нижний Новгород - 22...27 дней;

Новосибирск - 19...24 дня;

Пенза - 16...21 день;

Ростов-на Дону - 17...22 дня;

Санкт Петербург - 15...20 дней;

Самара - 16...21 день;

Саратов - 17...22 дня;

Севастополь - 18...23 дня;

Тамбов - 17...22 дня;

Тверь - 18...23 дня;

Тольятти - 17...22 дня;

Тула - 20...25 дней;

Архангельск - 4..5 дней;

Владимир - 2..3 дня;

Владивосток - 8..12 дней;

Владикавказ - 4..5 дней;

Волгоград - 2..3 дня;

Екатеринбург - 3..4 дня;

Ижевск - 4..6 дней;

Казань - 4..5 дней;

Калининград - 6..8 дней;

Краснодар - 3..5 дней;

Москва - 1..2 дня;

Нижний Новгород - 5..7 дней;

Новосибирск - 4..7 дней;

Пенза - 3..4 дня;

Ростов-на Дону - 2..3 дня;

Санкт Петербург - 2..3 дня;

Самара - 3..4 дня;

Саратов - 3..4 дня;

Севастополь - 4..6 дней;

Тамбов - 3..4 дня;

Тверь - 4..6 дней;

Тольятти - 3..5 дней;

Тула - 6..8 дней;

Как отслеживать статус заказа?

- - - - -

Самый простой и удобный способ увидеть текущий статус заказа - это личный кабинет покупателя.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет покупателя.
2. Все созданные Вами заказы можно увидеть во вкладке "История заказов".
3. При клике на интересующий Вас заказ откроется страница с подробной информацией о нем.

На странице заказа Вы сможете:

1. Увидеть текущий статус (обновляется автоматически в режиме реального времени).
2. Отключить или подписаться на уведомления об изменениях статуса (услуга бесплатная).
3. Увидеть трек номер для отслеживания на сторонних ресурсах (добавляется в систему после отправки с российского склада).
4. Восстановить в памяти контактную информацию, информацию о доставке и составе покупки.

Автоматически подключаются:

1. СМС сообщения на указанный Вами номер телефона.
2. Электронные письма на указанный Вами при оформлении заказа e-mail.

Данные сообщения подключаются автоматически. Вам для этого делать ничего не нужно. В них система будет информировать Вас об изменениях статуса заказа, сообщит трек номер посылки и ссылку для её отслеживания.

Могу ли я вернуть приобретенный товар?

- - - - -

Безусловно Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем интернет магазине.

Сделать это совсем не сложно.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Сообщить нам о принятом решении в письме на электронную почту info@egoist-market.ru
2. Отправить изделие. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес получателя посылки указан ЗДЕСЬ.
3. После того как товар будет получен, мы проверим соблюдены ли требования Закона «О защите прав потребителей».
4. Если с этим все хорошо в течение 3...5 рабочих дней деньги Вам будут возвращены.

Обращаем Ваше внимание:
- если данная ситуация возникла не по нашей вине Вам будет перечислена только стоимость изделия без стоимости доставки;
- средства перечисляются только в тот же источник (карту, кошелек и т.п.) с которого был оплачен заказ.

- - - - -

В переделах МКАД (г.Москва) доступна курьерская доставка с возможностью примерки изделия в присутствии курьера.

В случае если Вам не подошел размер, Вы сможете сразу же оформить возврат. Товар курьером будет доставлен на склад, проверен на предмет его целостности и в течение суток Вам будет возвращена стоимость товара за исключением стоимости доставки.

Могу ли я обменять товар после его покупки?

- - - - -

Покупатели могут обменять любой товар, приобретенный в нашем интернет магазине.

При чем абсолютно без каких либо проблем!

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Сообщить нам о принятом решении в письме на электронную почту info@egoist-market.ru
2. Отправить изделие для обмена. Это отправление оплачивает покупатель. Адрес по которому нужно отправить посылку мы сообщим Вам по e-mail.
3. После того как товар будет нами получен, мы проверим его соответствие требованиям Закона «О защите прав потребителей».
4. Если всё с этим хорошо переходим к следующему шагу.
5. Уточняем есть ли нужные Вам позиции у нас на складе или на складе в Германии.
6. Если их нет Вам будет необходимо подобрать для обмена другой любой товар из наших онлайн каталогов.
7. Затем мы доставим его в Россию на наш склад в г.Балаково (доставка бесплатная).
8. Связываемся с Вами, определяем способ доставки по необходимому Вам адресу и её стоимость. На эту сумму Вам будет выставлен счет. После его оплаты товар для обмена высылается по указанному Вами адресу.

Могу ли я оплатить покупку при получении?

- - - - -

К сожалению нет.

- - - - -

На данный момент все товары к покупателям отправляются только после их оплаты.

Ваши товары действительно оригинальные или все-таки копии?

- - - - -

Мы гарантируем 100% подлинность всех товаров, представленных в нашем интернет магазине.
Вся информация, расположенная на любой из страниц сайта соответствует действительности.
Мы не вводим в заблуждение покупателей и не даем обещания которые не можем выполнить.

- - - - -

Откуда поставляются товары:

Поставки одежды и обуви осуществляются со складов в г.Берлин (Германия). Все наши поставщики являются правообладателями торговых марок, продукция которых представлена в нашем интернет магазине. Мы гарантируем оригинальность предлагаемой нами продукции и готовы беспрекословно осуществить её возврат в случае Вашей неудовлетворенности её качеством.

Где производятся товары:

Производственные мощности, представленных у нас брендов расположены в разных странах. Одна и та же модель может быть изготовлена например как в Малайзии, так и в Португалии. Это зависит от конкретной партии товара. В связи с этим мы не можем в карточке товара достоверно указать в какой именно стране будет изготовлено приобретённое Вами изделие. На данный момент производства находятся в странах: Пакистан, Малайзия, Китай, Португалия, Корея.

Могу ли я зарезервировать товар?

- - - - -

Можете. Но не более чем на один час.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет покупателя.
2. Выбрать интересующие Вас товары и положить их в корзину.
3. Полностью оформить заказ, заполнив все необходимые для этого поля.
4. Оплату покупки НЕ ПРОИЗВОДИТЬ.

В результате этого, выбранные Вами товары будут сняты с продажи и забронированы за Вами на 60 минут. Оплату покупки Вы сможете произвести чуть позже из личного кабинета или по ссылке в письме о регистрации заказа в системе, которое Вам поступит на электронную почту.

Через 60 минут после оформления заказа:

1. Оформленный Вами заказ будет доступен для оплаты.
2. Товары, которые Вы включили в этот заказ вновь станут доступны в каталогах для покупки посетителями интернет магазина.


Через 24 часа после оформления заказа:

1. Оформленный Вами заказ будет автоматически отменен системой и больше не будет доступен Вам для оплаты.
2. Вы получите СМС и e-mail уведомления об этом событии.

Не повредятся ли вещи при транспортировке?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Можно ли заказать размер, которого сейчас нет в наличии?

- - - - -

Можете. Но не непосредственно товар, а уведомление о его поступлении в продажу.

- - - - -

Для этого необходимо:

1. Выбрать нужный размер в карточке товара.
2. Нажать на иконку с его обозначеним.
3. Вместо кнопки "В корзину" появится кнопка "Сообщить о поступлении".
4. Нажать на неё и в открывшейся форме указать e-mail на который Вы хотите получить сообщение о поступлениии товара в продажу.

Как только интересующий Вас размер вновь станет доступен к покупке система автоматически Вам сообщит об этом.

Откуда я могу знать, что Вы не обманете?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

Не украдет ли кто-нибудь мои данные при онлайн оплате?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

С кем я могу оперативно решить вопросы если они возникнут?

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

- - - - - - -
ИНСТРУКЦИИ и РЕКОМЕНДАЦИИ:
- как безошибочно подобрать размер;

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -

- ключевые правила ухода за изделиями;

- - - - -

В ближайшее время мы опубликуем расширенный ответ на этот вопрос.

- - - - -


Остались вопросы?

Укажите контактные данные и суть вопроса. В самое ближайшее время мы на него ответим.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.